Россия, Санкт-Петербург, Красное Село, улица Юных Пионеров
Телефон:
Пн-ср: 07:30—22:30; сб-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Одежда в стиле диско: характерные черты и особенности

2015-10-09 17:48:06

Дмитрий Семенидо

Диско мода была мощным трендом 70-х. В отличие от многих других стилей, её диктовали не дизайнеры, а обыкновенная городская молодёжь, подавляющее большинство которой было геями, чернокожими и латиноамериканцами. Это было время блеска и гламура, ярких цветов и синтетики — в самых разных сочетаниях! Смешение несовместимых цветов и материалов, которые до этого считались признаком дурного вкуса, для диско стало нормой!

Полиэстеровый костюм

Главной приметой времени стал полиэстеровый костюм («leisure suit») – белый или цветной. Основным достоинством таких костюмов была дешевизна синтетики – заплатив совсем немного, парень с рабочей окраины мог выглядеть модно и стильно! Пиджак часто напоминал рубашку и имел нагрудные карманы. Брюки должны были быть в тон пиджаку – узкие, но к низу расклёшенные — чем шире, тем лучше. В моде были сияющие синтетические ткани: вискоза, люрекс, полиэстер, спандекс, жаккард.

Под костюм надевалась нейлоновая рубашка (qiana-shirt), нарочито яркого цвета – часто розовая, пёстрая или с узорами, с заострёнными и непомерно вытянутыми уголками воротника («ушами»), которые выставлялись поверх пиджака. Рубашку носили на голое тело, максимально распахивая на груди, на которую иногда надевали цепочку. Медальон с пацификом (☮), как наследие антивоенных бунтов 60-х, стал ещё одной приметой эпохи диско.

Кичливый образ Тони Манеро, блестяще сыгранный Джоном Траволтой в фильме «Лихорадка субботней ночи» породил новую моду на белые костюмы с чёрной (иногда красной) рубашкой – ещё в 60-е так одевались только гангстеры! Спустя пять лет, когда диско-мода дошла и до СССР, в этом образе появится Александр Абдулов в комедии «Чародеи», а десять лет спустя таким будет сценический костюм Кая Метова. Иногда дополнением к костюму служила шляпа с узкими полями, лихо надвинутая на глаза.

Основные черты стиля диско в моде

Стиль дискотек, зажигательных танцев просто обязан был быть свободным и даже полуспортивным. Эстетическим идеалом диско считались высокие стройные люди с пышными прическами и одетые с лоском.

Белый брючный костюм с черной рубашкой под ним, как на Траволте в «Лихорадке субботнего вечера» — особый шик для мужского диско-образа. В моде для людей обоих полов брюки клеш, джинсы с низкой посадкой.

Отличительная черта диско — ослепительная яркость. Пайетки, металлические нити, люрекс, сочетание ярких цветов и пестрых принтов — ДНК этого стиля. Девушки носят короткие юбки, платья-трапеции, комбинезоны, лосины, шорты, сверкающие босоножки и сапоги на шпильках.

В моде обилие массивной бижутерии, с диско вообще очень сложно перебрать, ведь это стиль, в котором яркости и китча не бывает много.

Лицо женщины-диско — это тонкие, удивленно приподнятые брови, перламутровые тени (самый трендовый цвет — голубой), блестящая розовая или малиновая помада.

Среди причесок особенно популярна афро, причем тогда это считалось не культурной апроприацией, а напротив, проявлением толерантности и восхищения природной красотой афроамериканцев. В СССР женщины активно влюбляются в химическую завивку. Вторая трендовая прическа в стиле диско — длинные прямые, но пышно уложенные волосы цвета блонд.

Читать по теме:История тренда: за что кардиган полюбили британские военные, Коко Шанель и Курт Кобейн

Платья Хальстона

Популярной одеждой у девушек были длиннополые платья (halston dress), идея которых принадлежала модельеру Рою Хальстону, известного своей нелюбовью к лишним нефункциональным деталям. На его платьях не было застёжек, молний, пуговиц или бантиков – верх платья (halter top) напоминал петлю, которая набрасывалась на шею.

Практически все диско-дивы, включая Донну Саммер, Глорию Гейнор и солисток Boney M. не обошли своим вниманием платья Хальстона! Несмотря на кажущуюся простоту и аскетичность, они очень сексуально облегали тело, выгодно подчёркивая его формы. Отсутствие под платьем бюстгальтера не только не скрывалось, но и всячески подчёркивалось глубоким вырезом, доходившим почти до трусиков, впрочем и их под него надевали далеко не всегда…

В повседневном обиходе были джинсовые макси-юбки, а также сарафаны на бретельках (ещё одно изобретение Хальстона), в сочетании с футболками крикливых оттенков и расцветок. Входит в моду наносить на футболки фотопринты, особенно с названиями музыкантов или рок-групп (band t-shirts).

Атрибутами почти всех видов одежды были блёстки или пайетки – золотинки, красиво сверкавшие в дискотечных огнях. Помимо одежды ими украшались волосы и даже лицо!

Стиль диско. Современность

Некоторые модельеры считают, что стиль диско существует сейчас не только в карнавальном варианте. Они относят к этому стилю одежду сочетающие широкие брюки и эксцентрическую асимметричность форм.

Впрочем, современная диско-одежда для женщин может быть такой:

  • платье с коротким силуэтом или фасон с запахом;
  • много асимметричных деталей и открытых участков;
  • яркие, ядовитые цвета «вырви глаз»;
  • обувь – яркие и/или металлические босоножками со стразами;
  • колготки или лосины кричащих цветов;
  • комбинезоны;
  • трапециевидные юбки-плиссе.

Джинсы и брюки

70-е годы — эра широченных брюк-клёш. Причём, расклёшивались всё – как штанины, так и рукава! Джинсы тоже были клёш – как мужские, так и женские. Их носили с заниженной талией, часто украшая фотопринтами, стразами и орнаментом. Впрочем, их редко надевали на дискотеки – они считались повседневной одеждой [1].

В конце диско-эпохи «клеша» сменят «бананы» — широкие брюки, сужающиеся в области щиколоток. Девушкам нравилось то, что они выгодно подчеркивают талию, при этом скрывая недостатки в зоне бёдер.

Как создать образ в зависимости от пола

Джинсы с заниженной талией, штанинами клеш были обязательным элементом и мужского, и женского гардероба. Их носили не только на дискотеки, но также в обычной жизни, фасон дополняли вышивкой из бисера и пайетками. В прохладное время года джинсы комбинировали с обтягивающими водолазками. Мужские сорочки тоже носили представители обоих полов. Облегающий силуэт и несколько расстегнутых верхних пуговиц считались обязательной нормой. Такая одежда хорошо сидела только на худощавых телах, поэтому в моду вошли фитнес и диеты.

Один или несколько элементов одежды должны быть яркого, неонового цвета, а остальные могут оставаться почти нейтральными — белыми, черными, серебристо-серыми. Модный тренд на яркие цвета породил еще одну волну: не только одежда в стиле диско, волосы так же стали начали переливаться всевозможными оттенками: от малинового до синего или оранжевого. Это стало возможным после появления спреев с коротким окрашивающим эффектом.

Для женщин

Один из наиболее популярных нарядов, который чаще всего встречался на танцполе и наводил ужас на поклонников строгой классики, — это комбинация ярких лосин, коротких шорт и обтягивающего топа. Не менее популярны были джинсовые сарафаны, яркие брюки, облегающие бедра, но свободные от колен. Походы на дискотеку были самым распространенным развлечением молодежи, а быстрые, ритмичные танцы требовали особого подхода к одежде.

Наряды должны были быть изготовлены из эластичных материалов, чтобы не сковывать движения. Стиль одежды для танцев во многом напоминал спортивный, к примеру, лосины из мерцающей ткани, широкие эластичные пояса, подчеркивающие талию, широкие футболки, нередко на одно плечо. Такие наряды носили не только в клубах или спортзалах, но также в повседневной жизни.

Хотя одежда «унисекс» была невероятно популярна, многие женщины все же предпочитали более изысканные наряды. Мини-юбки или мини-платья А-силуэта, едва прикрывающие бедра, стали невероятно популярны. Материалом служили хлопок, лен, шерсть, деним, замша. Одежда для дискотеки и клуба была особенно яркой и блестящей.

Для мужчин

Идеалом мужской красоты считался высокий, спортивный юноша с худощавой конституцией тела. Образ Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера», который вышел на экраны в конце 70, стал эталоном для мужчин. Типичный наряд для модника этой эпохи:

  1. Белоснежный костюм;
  2. Клеш от колена;
  3. Мужская темная рубашка с расстегнутыми пуговицами и отложным воротничком.

Чтобы сделать облик более простым и повседневным, сорочку могла заменить обтягивающая водолазка. Стиль одежды для дискотек сыграл важную роль для становления современной мужской моды. С появлением диско наряды для мужчин стали более раскованными, менее формальными. Отныне стало ясно, что даже в костюме можно выглядеть непринужденно, свободно, легко. Силуэт пиджаков приобрел более плавные линии и широкие плечи с подплечниками.

В начале 80 молодой дизайнер Джорджо Армани создал коллекцию серебристо-серых мужских костюмов, атласных рубашек, необычно свободных галстуков. Творение ожидал головокружительный успех в Америке и Европе, благодаря чему Армани моментально стал знаменит. Мужские костюмы не стремились выглядеть сдержанно:

  • Пиджаки дополняли расклешенными джинсами;
  • Строгие деловые наряды — цветными шелковыми галстуками;
  • Яркие шелковые рубашки надевали с более спокойными вещами.

Обувь

Обувь эпохи диско – это, прежде всего, высоченная платформа — как у женщин, так и у мужчин. Платформы девушки выбирали вполне осознанно – на каблуках танцевать до утра гораздо тяжелее. Так же, как и другую одежду, туфли украшали блёстками и орнаментом, однако, в отличие от современных платформ, они были закрытыми.

В моде были туфли от Терри Де Хевилленда, создававшего туфли на платформе с блестящей отделкой из змеиной кожи психоделических и неоновых расцветок.

Макияж и прически в стиле диско

Экстравагантной была не только одежда, но и макияж, который как мы и упоминали ранее, использовали и леди, и мужчины. Модными были такие цвета как: розово-фиолетовый, ярко-голубой, фиолетово-сиреневый, лилово-розовый. В макияже губ доминировала перламутровая помада и ярко-голубые тени с перламутровым оттенком. Четкие контуры не использовались, в качестве теней можно было обильно использовать блестки. Для маникюра применялся перламутровый лак. Тело украшал автозагар, а в качестве прически применяли различные африканские мотивы – косички, объемные волосы в стиле «одуванчик» и пр. Если волос было недостаточно, для дополнительного объема можно было надевать на голову сразу несколько париков. Наравне с этим девушки могли носить и длинные прямые волосы светлого оттенка.

Украшения

Украшения диско-эры редко бывали дорогими – в клубы ходила небогатая молодёжь, и потому наиболее популярной была пластиковая бижутерия ярких оттенков [2], а также всевозможные блестящие элементы – цепочки, ожерелья и браслеты, как правило, не настоящие.

Серьги и браслеты были массивными и разноцветными – к ним в тон подбирались тёмные очки в яркой цветной оправе. Среди современных пластиковых аксессуаров, выпускаемых в стиле диско, наиболее популярна радужная расцветка, которая словно напоминает о гей-культуре, как об истоках диско.

Расставляем акценты аксессуарами

Для женской одежды в стиле диско характерны несколько знаковых аксессуаров. В первую очередь, это массивные серьги из простых, недрагоценных материалов. Их часто носили в комбинации с яркой одеждой или обычными повседневными костюмами, чтобы придать наряду индивидуальность. Еще один важный элемент — эластичная повязка для волос. Ее нередко носили не только для того, чтобы убрать со лба волосы, но и в качестве дополнительного украшения. Обычно такая лента была изготовлена из такого же материала, как основной наряд, или же другой ткани, близкой по цвету, фактуре.

Популярный летний аксессуар — набор из множества тонких браслетов, изготовленных из серебристого или золотистого материала, с разнообразными насечками и аккуратными узорами. Их носили все сразу, чтобы тонкий металл мерцал и позвякивал при ходьбе. Также в этот период стали модными крупные, цветные кольца из пластика.

Космос

Повальное увлечение научной фантастикой внесло в диско-моду свежие элементы: сияющие серебристые костюмы, платья и обувь. В моду входит металлик — цвет скафандров и космических кораблей [4]!

Появляются серебристые и золотые платья, куртки, шорты, топы, туфли, зонтики и сапоги, а в косметике – даже тени-металлик! Особенно ярко проявила себя космическая мода в костюмах артистов – в те дни все они словно сошли со страниц комиксов, наряжаясь астронавтами, инопланетянами и супергероями!

Ещё одно «космическое» новшество: комбинезоны. Они были в обтяжку от бедра до колена и расклешенными от колена. Расклёшивались и рукава (flared sleeves), впрочем, их могло и не быть.

Внешний вид

Популяризация гей-культуры приводит к постепенному стиранию внешних различий между мужчинами и женщинами. Рождается стиль «юнисекс». Представители обоих полов носят полупрозрачные майки и топы, причёски «афро», обтягивающую одежду и брюки-клёш.

Появляется даже мужская косметика: розовые губы и голубые веки – любимые цвета и женского и мужского макияжа 70-х.

Идеальным типажом эпохи диско становятся высокие и худые люди. Девушки (как правило, блондинки) без намёка на грудь, молодые люди без мускулатуры. Именно в 70-е вырабатывается анорексичный типаж фотомоделей и рождается «золотой стандарт»: 90-60-90.

Высокие платформы и облегающая одежда визуально увеличивали рост и стройнили.

Спорт

Маниакальное желание сбросить лишний вес, чтобы соответствовать модным параметрам, приводит к всплеску популярности аэробики и шейпинга, которыми занимаются как мужчины, так и женщины. Спортивные залы привносят в диско-моду новые элементы, которые в полной мере раскроются лишь в 80-х: банданы, яркие шорты, кроссовки и спортивные костюмы, а также спандекс, лосины и костюмы для аэробики.

Важным элементом диско-эры были роликовые коньки. В отличие от современных (roller-bladers), колёса в них размещались попарно (roller-skaters). В конце 70-х появляются даже специальные дискотеки для роллеров – смесь клуба и катка [3].

Одежда в стиле 80-х

Еще совсем недавно одежду в стиле 80-х годов одевали исключительно на тематические вечеринки. Сейчас элементы, характерные этой эпохе, создают дизайн современных повседневных нарядов. Не зря говорят, что мода возвращается через 25 лет. Самое время оглянуться назад и узнать, что было на пике моды в жаркие восьмидесятые.

Экскурс в историю

В 70-х годах население бывшего СССР не могло себя побаловать яркими нарядами. Гардероб состоял из вещей фабричного производства, цвета тканей были серыми и невзрачными, а крой – простой и свободный. У женщин были одинаковые или просто похожие юбки, блузы, костюмы и даже верхняя одежда.

В следующем десятилетии невероятно быстрыми темпами становятся популярными такие направления музыки, как:

Преобразились и звёзды советской эстрады. Молодёжь стала подражать своим кумирам. К тому же, на рынок стала просачиваться зарубежная продукция, которая в корне отличалась от надоевшей однообразной отечественной одежды. Всё это привело к тому, что мода буквально «взорвалась».

На смену монохромной палитре пришёл пёстрый коллаж из джинсов с высокой талией, ярких лосин, варёных юбок, курток из искусственной кожи, красных пиджаков, ангоровых свитеров, красочных футболок и многих других смелых фасонов.

Не стоит забывать, что консервативность Советского Союза никто не отменял. Молодёжь слушала своих любимых исполнителей, скрываясь во дворах, а в учебных заведениях новомодные тенденции не приветствовались. И это еще больше подстрекало девушек восьмидесятых надевать вызывающие одежды, делать безумные начёсы, красить губы алой помадой, а глаза – фиолетовыми тенями.

Популярные направления стиля

Не стоит зацикливаться на образах, которые всплывают при упоминании советской молодёжи восьмидесятых годов. На рынках продукция была не самого хорошего качества и лучшего дизайна. Для женщин стало настоящим испытанием вкуса и стиля смена однообразных фабричных вещей. К сожалению, не все с этим испытанием справлялись и порой выглядели скорее нелепо, нежели стильно и сексуально. Мировая мода 80-х годов очень разнообразна.

Агрессивная сексуальность

Этот образ выбирали женщины, которые не боялись откровенных и провокационных нарядов. Для него были характерны оттенки зеленого, желтого, красного цвета, ткани в клетку, с цветочным или леопардовым принтом. Основные элементы одежды – это мини-юбка, леггинсы, жакеты с широкими плечами, джинсы, корсеты, ажурные колготки. Всё это сопровождается декором из пайеток и страз.

Причёски

Самая знаковая причёска эпохи диско – конечно же «афро»! Поскольку диско родилось под сильным влиянием R&B-культуры (подавляющее большинство диско-исполнителей сами были чернокожими), причёска-микрофон получает очень широкое распространение!

Афро носили Майкл Джексон и Чака Хан, Дайана Росс и Глория Гейнор. Вскоре моду на неё подхватили и белые – в этом раскрывалась особая толерантность диско, музыки не знавшей расовых предрассудков. «Одуванчик» формировали с помощью крема, геля и других укладочных средств, позволяющих сохранять объемную форму. Те же, кому свои волосы не позволяли построить собственное афро, носили парики. В начале 80-х стиль афро пришёл и в СССР. Химическая завивка (в просторечье химия), стоила 6 рублей. Похожую причёску носили певцы Валерий Леонтьев, Андрей Макаревич и Сергей Минаев, в небольшом эпизоде фильма «Карнавал» в ней появляется Ирина Муравьева…

Из 60-х диско-эра унаследовала моду на усы и бакенбарды. Усилиями группы Village People появляется новый мужской типаж: усатого мачо! В остальном, мужчины и женщины носили причёски средней длины.

В 70-е краска для волос стала более щадящей, появилось больше оттенков, красить волосы становится модно. Однако, несмотря на появившееся разнообразие, самый распространённый типаж эпохи диско – блондинка с прямыми волосами а-ля Агнета Фельтског [1]. Ну а когда блондинки не были в моде?

Последние дни диско

Очередной период ностальгии по семидесятым, которая последние несколько сезонов царит в наших гардеробах и на подиумах, подходит к концу. Пришла пора снова попрощаться с диско

Те, кто стал свидетелем первого и второго пришествий диско, надеялись, что на этот раз период его подъема продлится чуть дольше. Броский стиль, пришедший к нам из Америки 70-х, все же невероятно привлекателен — соблазнительный и роскошный, он неразрывно связан с клубами и вечеринками, за что, собственно, некоторые его и высмеивают. Но, увы, судьба диско была предрешена с самого начала: каждое последующее его возрождение встречают все с меньшим энтузиазмом. Возможно, просто потому, что эстетику диско трудно воспринимать всерьез. Давайте разберемся.

Последние дни подлинного диско слегка отличались от эпохи его расцвета: появились беспокойство и напряжение, связанные с предчувствием неизбежного окончания долгой и блистательной вечеринки. Этот стиль вырос из гей-клубов и движения Black Power, а затем достиг своего пика на танцполах знаменитой «Студии 54» в Нью-Йорке. Считается, что «золотой век» диско закончился в тот момент, когда движение вышло в мейнстрим в 1979 году. И в 80-х на смену сложным мелодиям и роскошным диско-дивам пришла минималистичная танцевальная музыка, чья простота контрастировала со все более вычурными нарядами. Следующая волна диско началась уже в 90-е на другом конце света, в Англии, много лет спустя печально известной «Ночи разгрома диско» (Disco Demolition Night) в 1979, когда агрессивно настроенные рокеры взорвали гору пластинок с диско-музыкой во время бейсбольного матча в Чикаго.

В начале 90-х годов британские группы Pulp и Blur вновь обратились к диско, переделав его на свой ироничный лад. Английский рабочий класс и фанаты брит-попа благосклонно относились к возрожденному стилю. На блошиных рынках и барахолках не было недостатка в нарядах из полиэстера, и каждый мог позволить себе одеться по дресс-коду, который в эти годы стал куда менее строгим, чем в 70-е.

Именно эпохе расцвета диско мы обязаны политикой дресс-кодов и строгого отбора на входе в клубы. До недавнего времени мы все продолжали наряжаться, зная, что из-за пометки FC на афише вечеринки нас будут оценивать по внешнему виду.

Согласно классификации нашего отношения к модным тенденциям, названной «Закон Левера» по имени историка моды Джеймса Левера, на сегодняшний день стиль диско находится где-то между категориями «забавно» и «чересчур странно». То есть примерно на одной позиции с, допустим, вещами, которые вы можете отыскать на задворках шкафа своего старого дядюшки — а их вряд ли можно назвать желанными. Так почему же, несмотря на все это, мы продолжаем покупать и носить вещи в стиле диско?

В 2015 году подиумы снова захватила диско-лихорадка. Женские коллекции Christopher Kane и Rodarte, а также кутюрный показ Dior и мужской показ Maison Margiela продемонстрировали увлечение дизайнеров узнаваемыми деталями родом из 70-х: мы снова видим ткани с плетением металлическими нитями, плиссировку, зигзаги люрекса и россыпи цветных пайеток. Макияж предполагается соответствующий образу: модели выглядят так, будто только что сошли с танцпола. Так, например, на показе Katie Eary весна-лето 2015 их лица были полностью покрыты блестками.

Стиль диско проявился и в повседневной моде: мы надели платья без бретелек, комбинезоны, укороченные топы и обтягивающие брюки в сочетании с цветными платформами, словно ожидая, что вот-вот включатся прожекторы и можно будет пуститься в пляс, как Джон Траволта в «Лихорадке субботнего вечера».

Несмотря ни на что, этот многострадальный жанр не перестает пользоваться популярностью и мы продолжаем подпевать знакомым мелодиям диско. Как сороки, которые любят все сверкающее, мы вновь и вновь влюбляемся в блестящие наряды.

В классификации нашего отношения к трендам, известной как «Закон Левера», на сегодняшний день стиль диско можно назвать «забавным» или «причудливым». Так почему же мы продолжаем к нему возвращаться?

Размышляя над тем, почему всем известный диско-трек Daft Punk стал хитом поколения 2000-х, колумнист New York Times Джеймс МакКинли-младший пришел к следующему выводу: «Get Lucky нам нравится именно по тем двум причинам, которые лежат в основе популярности любого диско-трека: позитивная лирика и танцевальный бит». Может быть, именно сейчас мы ищем похожие ценности в моде? Например, в прошлом сезоне музыканты Daft Punk стали лицом Saint Laurent.

Однако, в отличие от настоящего диско, сегодняшняя его реинкарнация отдает горечью меланхолии и ностальгии и весь этот блеск имеет слегка зловещий оттенок. Сейчас уже невозможно полностью возродить жизнерадостный настрой 70-х, так как мы знаем, чем тогда закончилась эта вечеринка с приходом СПИДа. Именно поэтому вместо уже устаревшего Get Lucky в 2015 году гимном диско может стать трек Уилла Батлера Something’s Coming.

Уилл Батлер (младший брат Уина, участника Arcade Fire) так описал эту композицию в интервью NOWNESS: «Речь здесь идет о зловещем и мрачном настрое, только с танцевальным битом. Это апокалипсис, но мы все еще можем танцевать».

Рассуждая о том, что же нас ждет в будущем, вспомним цитату Джоша из культового фильма «Последние дни диско» (1998): «В эпоху диско было слишком круто и весело. Нельзя поверить, что это потеряно навсегда. Все еще вернется когда-нибудь. Я только надеюсь, что мы доживем до этого момента».

тенденции

Дизайнеры

Хотя законодателями диско-моды были парни и девушки с рабочих окраин, совсем без дизайнеров всё же не обошлось. Наибольший вклад внёс модельер Рой Хальстон. В середине 70-х он выпустил новую линейку одежды для танцпола, среди которой, помимо уже упомянутых платьев, были шорты-комбинезоны, кашемировые брючные костюмы, удлиненные кардиганы в сочетании с очень короткими шортами, замшевые платья-рубашки и многое другое.

Вторым по популярности дизайнером был Билл Гибб [5], который создал известные всем топы с люрексом и клетчатые юбочки-плиссе. В моделировании обуви преуспел Терри Де Хевилленд[6], создававший туфли на платформе с блестящей отделкой из кожи психоделических и неоновых расцветок.

Стиль диско 90-х. Одежда

В 90-х годах популярность диско стала постепенно падать. Люди стали слушать и танцевать под другую музыку, поменялся и их внешний вид. Впрочем, цветные лосины и стремление украсить себя немыслимым количеством блестящих побрякушек ещё долго сидело в людях.

Выбор редакции: Стиль Ренаты Литвиновой

Но, были и новые веянья.

  • Максимально широкие брюки в сочетании с клетчатой рубашкой плюс спортивная обувь. Этот наряд был и для работы, и для отдыха. Главное – штаны не потерять.
  • Мини-юбка и удлинённый жакет.
  • Шорты в сочетании с высокими носками.
  • Джинсовый комбинезон.
Ссылка на основную публикацию
Похожее